Маг воин лучник. Гайды по персонажам: стрелок, воин, маг. Воины и лучники

Описание флеш игры

Воины и лучники

Warriors and Archers

"Воины и лучники" - игра для двоих , которая больше всего подходит для мальчиков , потому что ее основой являются битвы и сражения, а девочки таким не интересуются. Также в нее можно играть и одному, выбрав сражение с компьютерными врагами. Сюжет игры заключается в том, что на поле боя находиться один рыцарь , который имеет в качестве оружия - меч. Постепенно ему на пути встречаются различные зомби и чудовища, которых нужно победить. Чтобы ударить ногой или мечом, игроку нужно нажать на клавишу Enter, а путь своего персонажа можно регулировать клавишами стрелками. В игре есть несколько уровней, с каждым уровнем задача игрока усложняется, на него наступают новые противники, справиться с которыми намного сложнее. Но постепенно набираясь опыта, пользователь сможет еще лучше понять правила игры и победить даже самых опасных противников. Игра сделана в правдоподобных картинках и действительно напоминает фильм ужасов, а устрашающая музыка придает еще больше страха и интереса пользователям. Окунитесь в атмосферу игры и победите своих главных врагов!

Не знаете куда девать адамант? Тогда мы идем к вам!

Всем привет!

В прошлой статье мы с вами рассмотрели , ну а сегодня добрались и до талантов.

А здесь я вам скажу - есть на что посмотреть и о чем поговорить...


Необходимые условия и старые таланты:

Напомню вам, что доступ к талантам Knighthood, у вас появиться только после того, как вы полностью прокачаете предыдущие "обычные" и "продвинутые" таланты. И здесь возникает довольно интересный парадокс...

Дело в том, что доступ к старым талантам у вас пропадет (естественно в том случае если вы активируете Knighthood). Это и понятно, так как большинство из них завязано на старых навыках - а если нет их, то не нужны и таланты.

Но ведь сами старые таланты никуда не исчезают. Вкладка с ними по прежнему существует, хотя и не доступна.

И как, в этом случае, будет обстоять дело например с такими талантами того же Воина, как Железная стена или Стойкий?

Будут ли они стакаться с новыми или просто существовать в своей параллельной вселенной..?

Стоимость новых талантов Knighthood:

Прежде чем перейти к описанию, нужно отметить, что новые таланты для всех классов абсолютно одинаковые. Будь ты Маг, Воин или Лучник - никакого отличия нет и не будет.

Проблема здесь, на мой взгляд, в том, что вам придется выбирать, какой талант качать в первую очередь. Почему выбирать? Все просто - прокачка талантов в Рыцарском классе платная.

Cosmos из wartune.dolygames.com подсчитал цену, которую нужно заплатить для того, чтобы прокачать все семь талантов на 10 уровень.

Держитесь за крепче за стулья и если вы держите в руках бьющиеся предметы, то лучше поставьте их. Итак... цена составляет 3, 073, 000. Три миллиона адаманта!

Даже если учесть то, что к оплате принимаются как реальные так и бонусные адаманты, по моему это уже слишком. Кстати, в нашей версии вы смело можете умножать эту сумму на 3 (думаете будет меньше? Вспомните, что я говорил на счет цены за слияние сильфов - наши "китайцы" своего не упустят).

Ну что же, после такого вот длинного (но несомненно важного) предисловия, пора наконец-то переходить и к самим талантам.

Описание:

Сначала идут 3 таланта на стихийную защиту и сразу же бросается в глаза, что сгруппированы они как-то странно: Свет + Вода, Тьма + Огонь и Электро + Ветер.

Light & Water Resistance.

Как пишет тот же Cosmos, за каждый уровень добавляется по 10%, поэтому приведу только 1 и 10 уровни.
На 1 ур. защита от Света и Воды увеличивается на 10%. На 10 ур. на 100%.

/На всякий случай уточню, что здесь конечно же имеется в виду бонус от ваших кристаллов защиты. Если у вас нет кристаллов для Воды, то и бонус от таланта вам ничего не даст./

Dark & Fire Resisitance.

Аналогично предыдущему увеличивает вашу защиту от Тьмы и Огня от 10% до 100%.

Electro & Wind Resistance.

Увеличивает вашу защиту от Электро и Ветра от 10% до 100%.

Мне, честно говоря, совершенно не понятно для чего было делать такое разделение. Гораздо логичнее выглядели бы пары Огонь + Электро, Свет + Тьма и Ветер + Вода. Единственное объяснение - заставить прокачивать (читай покупать) все таланты, чтобы получить нужную защиту.

Intensity & Crit.

Увеличивает Крит. удар и Урон по игрокам от 10% до 100%.

RES Reduction.

Увеличивает бонус от ваших кристаллов воли от 10% до 100%.

Influence & Penetration.

Увеличивает бонус от ваших показателей Решимости и Пробивания от 10% до 100%.

Tenacity & Block.

Увеличивает ваш Урона по игрокам и показатель Блока от 10% до 100%.

Здесь как раз таки все просто и понятно - в первую очередь качаем RES Reduction, а остальное по желанию.

Что еще здесь можно сказать... на первый взгляд может показаться, что топовые игроки (донаты) получат больше выгоды от талантов Knighthood. Ведь чем выше характеристики - тем больший бонус получаешь от % таланта. Но при внимательном рассмотрении оказывается не все так просто:

  • Урон от игроков и Урон по игрокам. Эти показатели не зависят от доната, а являются исключительно бонусами от PvP медали (хотя прокачка новой медали и осуществляется практически с помощью одного адаманта).
  • Решимость и Пробивание. Пробивание, на мой взгляд, весьма сомнительная характеристика, да и ее особо не "разгонишь", поэтому и бонус от нее будет не значительный. Решимость... здесь все в значительной степени зависит от ивентов, в которых будут присутствовать награды для ее прокачки.
  • Крит. и Блок. Эти две характеристики также регулируются практически за счет одних самоцветов и астралов.
  • Ну и остается увеличение бонусов от кристаллов воли (снижения сопротивления). Вполне вероятно, что к тому времени как этот патч дойдет до нас - разница в кристаллах у "средних" игроков и топов будет не слишком большая. Хотя кто знает...

Несмотря на то, что вышеперечисленные характеристики не слишком зависят от вложения адаманта, но за счет ловкого хода разработчиков, которые догадались разбить таланты на "неудобные" пары, все они оказываются обязательными для прокачки. И конечно же цена здесь имеет значение.

Вот наверное и все, что я хотел вам рассказать о новых талантах Рыцарского класса на Wartune. Пишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу.

Накатал почти 300 часов...опробобовал все так скать "классы"....Чтобы раскачать самого сильного перса необходимо первым делом прокачать именно зачарование и кузнечное дело...эт всем известно...остальное пофигу...

А теперь по поводу кто сильнее...сказать сложно...но если выбрать ЧИСТЫЙ класс(небо навыков по цвету делится на классы, как и камни умений, созвездий или как их там, делятся в начале игры уже на 3 отдельных класса)...то самый крутой маг естессно...(хотя магию недоработали...по крайней мере силу разрушения...на макс сложности слабоваты даже заклинания мастера)...был бы воин, да у него отсутствует в ветке зачарование...благодаря ему маг выходит вперёд...кузнечное дело конечно хорошо...защита большая, но вещи с сопротивлениями попадаются не часто...да и комплект собрать сложно...

Прокачанный маг может все вещи зачаровать как угодно, есть отличные заклинания как защита от повреждений...оберег, драконья шкура, и заклинание эксперта которое броню увеличивает...плюс вызов двух лордов дремор, либо 2 мёртвых трэлла драугов военоначальников...они работают - вы отдыхаете!!))Также закл иллюзии...навести страх на противника и потом добивать...НЕЗАБЫВАЕМ про одно из самых лучших заклинаний - ПАРАЛИЧ...с ним вся работа становится проще некуда...массовый для особо тяжёлых случаев...в игре магом главное тактика...

Однако есть большой минус у магов...это неожиданность...напав резко на мага, противник из него так себе...играя за воина, использовал такую тактику...лучше всего прокачать выносливость неплохо, одноручное и блок(щитом)....прикол в том что при блокировании щитом резист к электричеству, огню и холоду повышается до 50%...и самый класс...увидев мага...можно закрыться щитом и нажать на спринт(отдельный спец навык) и тогда ваш герой несётся как танк вперёд(с увеличенной скоростью), сбивая всех как тряпичные куклы...маг вылетает и есть секунды 3-4 его добить пока не встанет....конечно всё это можно провернуть если при быстром набеге на вас не скастовали паралич...тогда всё накрывается медным тазом...
Ну а про вора итак всё понятно...навыков мало...победит всех если его не заметят...

За кого играть интереснее??? Воины быстро надоедают...меняешь оружие, доспехи...одна и таже тактика...добиваний не особо много...скучно...часов на 50...вор...тоже самое...подкрался, жахнул кирпичём по темечку...тут даже драйва нет...ещё скучнее...Магу плюс за то что много заклинаний и можно постоянно менять тактику, от ловушек и призыва, до тотальных разрушений и иллюзии...очень жаль что вору не дали какиенить карманые переносные ловушки...))

Персонажи в Легенде о героях разнообразные. Гайды по персонажам воин, стрелок и маг создают сами геймеры, набравшись достаточно опыта. Гайд по магу, гайд по стрелку, гайд по воину – все это три разных обучающих эпизода, помогающих взглянуть на прохождение с различных сторон, применяя уникальные умения того или иного класса.

  • Маг – волшебник, обученный использованию разрушительной магии. В сражении может атаковать не только ближних, но и дальних противников, нанося урон по площади. Особенно хорош в массовых сражениях, переламывая исход боя мощными заклинаниями.
  • Воин – этот парень носит броню и атакует только врага на соседней клетке. Несмотря на неповоротливость, служит прекрасным щитом для лучников и магов, которым доспехов явно не хватает. Желательно иметь несколько воинов в отряде, чтобы не превращать менее защищенных юнитов в "мясо".
  • Лучник – его стрела пронзает все клетки, расположенные перед ним. Если поставить лучника сразу за воином, можно для убийств соперника. Главное, грамотно размещать юнитов по полю, не подставляя под удар тех, кто не может его выдержать.

Вот про этих персонажей пишутся гайды в Легенде о героях. И они понадобятся, ведь сражаться с серьезными боссами без хорошей подготовки – самоубийство. Прежде чем приступить к испытаниям высокого уровня, необходимо в буквальном смысле пройти огонь и воду. По пути встретятся демоны и ангелы, наберется группа сообщников, откроется вход в волшебные земли. На первых порах придется драться самостоятельно, но, выполняя задания, можно набрать целых пять союзников. И не только маги, воины, да лучники попадутся на пути – в отряд охотно вступают также лекари, варвары, убийцы, хранители тайн, ниндзя.

Маленькая подсказка

Перед боем следует расставить воинов на поле. Это единственный способ повлиять на исход сражения. Как только бойня начнется, ничего уже не поделать – остается наблюдать за происходящим и надеяться, что была выбрана правильная тактика. Главная задача – защитить юнитов дальнего боя от прямых ударов. Делается это героями с броней, об этом уже говорилось.

Рутинные, но важные задачи

Ну а после битв нужно будет развивать замок, строить в нем шахты, лесопилки, фермы, кузницы и другие традиционные для фентезийных РПГ постройки. Необходимы они для создания экипировки, усиления навыков героев и так далее. Кстати, есть статуя призыва, позволяющая сменить героя в том случае, если он не нравится.

Куда же без ПвП

PvP сражения просты – достаточно забросить команду на Арену и ждать, золото они принесут или изрубленные тела своих товарищей. Пускай это не так интересно, но зато эффективно, ведь прокачанная команда принесет немало ресурсов.

Похожие публикации